Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 7814
Исследования, аналитика. Опубликовано 19.04.2018 12:05  Просмотров всего: 5517; сегодня: 2.

Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность

Исследование: Эксцентричность владельца или шеф-повара ресторана повышают привлекательность

По результатам нового исследования Tork, 66% посетителей ресторанов концепции fast casual согласны с этим заявлением.

Владельцам небольших сетей и независимых ресторанов всегда приходилось выполнять множество ролей, начиная от шеф-повара и заканчивая распорядителем. Сегодня они сталкиваются с новой задачей — коммуникацией с клиентами в конкурентном цифровом пространстве. Чтобы помочь владельцам ресторанов, Tork запустила новый опрос, предоставляющий информацию о типах маркетинговых сообщений, которые могут помочь ресторанам увеличить прибыль. Благодаря обновленному дижитал DIY (Do it Yourself) инструменту для маркетинга Tork Xpressnap®, эти сообщения могут создаваться и распространяться в онлайн и оффлайн среде с небывалой легкостью.

Торговая марка Tork, лидер в области профессиональной гигиенической продукции, инициировала опрос более 8000 посетителей ресторанов в Европе, чтобы определить основные факторы, влияющие на увеличение количества клиентов, повторных посещений и увеличение размера чека.

«Мы знаем, что 57% посетителей ресторанов нравится, когда рестораны размещают свои спецпродложения в социальных сетях. С помощью социальных сетей наши клиенты, владеющие независимыми ресторанами и небольшими ресторанными сетями, получают новые возможности для привлечения более широкой аудитории, чем когда-либо раньше. Однако, учитывая загруженность владельцев ресторанов, мы знаем, что маркетинг может отойти на второй план. Предоставляя требуемые решения, система Tork Xpressnap помогает клиентам быстро и эффективно создавать и распространять рекламные сообщения», — говорит Бенедикт де Кроон (Bénédicte de Croon), European Tabletop Director, Tork.

Социальные сети заменяют сарафанное радио.

Результаты опроса показывают, что регулярное использование социальных сетей и реклама уникальных особенностей ресторана делают свой вклад в успешный маркетинг. Ниже представлены ключевые данные опроса и их возможное влияние на решение распространенных проблем в индустрии общественного питания:

Увеличение посещаемости: Поддерживайте активное присутствие в социальных сетях для расширения вашего бизнеса.

• 78 % посетителей ресторанов концепции fast casual подписаны на страницы ресторана в социальных сетях, например, на страницу известного шеф-повара или местного ресторана

• 49 % посетителей ресторанов любят проводить время в социальных сетях, чтобы узнавать о появлении новых заведений

Увеличение суммы чека: Самое эффективное место для рекламы может находиться внутри вашего ресторана.

• 40% посетителей говорят, что спецпредложение, увиденное в ресторане, повышает вероятность того, что они потратят больше

• 21% посетителей ресторанов концепции fast casual и быстрого обслуживания согласны с тем, что наличие рекламного сообщения в пределах их столика повышает вероятность того, что они потратят больше

Постоянные клиенты: Индивидуальный подход к взаимодействию с клиентом способствует появлению постоянной клиентуры.

• 69% посетителей ресторанов концепции fast casual признают, что в решении о повторном посещении заведения важную роль играет уникальная концепция.

• 62% согласны с тем, что персонализированный подход повышает шансы ресторана на повторный визит клиента

Новый цифровой инструмент Tork помогает ресторанам распространять их маркетинговые сообщения в онлайн и оффлайн среде.

Цифровой инструмент позволяет владельцам ресторанов создать свое собственное рекламное сообщение в несколько кликов. Таким уникальным сообщением можно мгновенно поделиться в социальных сетях или распечатать его и использовать на рекламной панели диспенсеров Tork Xpressnap, превратив их тем самым в мощный инструмент для маркетингового продвижения заведения.

Грейс Фольтц, использующая диспенсерную систему Tork Xpressnap в своем заведении, делится опытом создания стильных профессиональных сообщений с уникальным дизайном.

«С онлайн-инструментом Tork я могу создавать любые цифровые изображения. Они будут выдержаны в определенном стиле и выполнены на профессиональном уровне, так что их сразу можно разместить на страничках в социальных сетях».

Как подчеркнуть уникальность.

• Создайте персонализированное сообщение: Используйте цифровой инструмент и расскажите свою историю. Результаты опроса показывают, что клиенты скорее всего будут заинтересованы в том, как ресторан поддерживает местное сообщество.

• Выражение индивидуальности: Харизматичный шеф-повар может заинтересовать клиентов. Позвольте ему взаимодействовать с гостями и продвигать вашу кампанию в социальных сетях вокруг его личности.

• Пусть еда расскажет о вашем ресторане: Заманчивое изображение на стенде может сподвигнуть ваших гостей потратить больше, чем они планировали. Используйте функцию Ad-a-Glance на диспенсерах Tork Xpressnap, чтобы показать самые вкусные блюда из меню и соблазнить клиентов на дополнительный заказ.

Tork Xpressnap — диспенсерная система для салфеток с панелями для размещения маркетинговых сообщений. Специальный онлайн-инструмент позволяет быстро создавать профессиональный дизайн сообщений для последующей печати или размещения в сети.

Подробнее о Tork Xpressnap® можно узнать на сайте Tork.

Об опросе.

• Tork поручил независимой фирме United Minds провести опрос при помощи веб-панели от компании CINT.

• Опрос прошли 8289 европейцев в возрасте 18-60 лет, посетивших хотя бы один ресторан за последний месяц. Чтобы результаты отображали реальную ситуацию распределения пола, возраста и географического положения, были введены специальные квоты.

• Опрос проходил с 10 ноября по 13 декабря 2017 года.


Ньюсмейкер: Группа компаний SCA — 3 публикации
Сайт: tork.ru
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: